Я забыл(-а) пароль для входа на сайт Кампуса. Что мне делать? [для обучающихся] |
---|
Восстановите пароль при помощи электронной почты или номера паспорта. |
Я забыл(-а) пароль для входа на сайт Кампуса. Что мне делать? [для преподавателей] |
---|
Восстановите пароль при помощи электронной почты или используйте ссылку входа в Личном кабинете преподавателя. |
Я забыл(-а) и не могу восстановить пароль для входа на сайт Moodle. Что мне делать? |
---|
Напишите о проблеме на почту. |
Не получается восстановить пароль при помощи электронной почты. Что мне делать? |
---|
Попробуйте восстановить пароль при помощи номера паспорта. |
Не получается восстановить пароль при помощи номера паспорта. Что мне делать? |
---|
Убедитесь, что при восстановлении пароля вводите номер паспорта без серии. Если вы меняли паспорт после поступления в университет, используйте номер старого паспорта (информация о нём содержится в новом на последней странице документа). |
Почему на сайте отображается уведомление о задолженности, хотя я оплатил обучение/проживание? |
---|
Проверка оплаты может занимать несколько дней, особенно в период праздничных дней. Если уведомление не исчезает по прошествии недели, напишите в техподдержку сайта. |
Как добавить файлы в портфолио, если при загрузке страница зависает или появляется ошибка "Сервис временно недоступен"? |
---|
- Убедитесь, что загружаемые файлы меньше 30Мб. По возможности уменьшите их размер. - Попробуйте переименовать файл, используя более короткое название без лишних символов. - Попробуйте загрузить файлы через стабильное соединение на стационарном компьютере. Если нет такой возможности, используйте компьютерные классы университета. |